" />
Как открыть рыболовный магазин
05.01.2016

ImageЧто нужно знать для открытия рыболовного магазина. Формат магазина, подбор помещения и персонала, ассортимент товаров, продвижение, затраты и окупаемость.

Формат вашего магазина и подбор помещения

Формат, в котором будет работать ваш магазин рыболовных товаров, во многом зависит от тех средств, которые вы в него вкладываете.

Так, для начинающих вполне подойдет такой бюджетный вариант, как открытие отдела в большом магазине, например, товаров для охоты или спортивных товаров. При этом придется вносить плату за аренду помещения.

Формат интернет-магазина предполагает минимальный уровень затрат. Чтобы создать и качественно оформить сайт, понадобится от 300 до 1000 долларов, ежемесячное обслуживание потребует 250-500 долларов.

Традиционный формат магазина, как и любой торговой точки, потребует аренды или строительства отдельного помещения. Этот магазин может быть как неспециализированным, так и специализированным в части фирм-производителей. Высшая из возможных целей в этом бизнесе – это открытие по городу сети фирменных рыболовных магазинов.

При выборе хорошего места для магазина надо учесть его заметность для многих потенциальных покупателей. Обязательно потребуется яркая, светящаяся, хорошо читаемая вывеска. Надо продумать и оформление магазина: это место, куда будут заходить любители природы и рыбалки, что надо подчеркивать не только богатым ассортиментом, но и привлекательным для покупателей дизайном.

Персонал

Для магазина потребуются управляющий, бухгалтер и продавцы, которых выбирать надо особенно внимательно: каждый продавец должен не просто хорошо знать ассортимент товаров, но и особенности их использования, секреты рыболовства. Продавец должен сам быть любителем рыбной ловли, чтобы суметь дать хороший совет покупателям. Он и своих знакомых в магазин привлечет, которые тоже интересуются рыбалкой.

Ассортимент

Состав ассортимента – это важный вопрос при открытии любого магазина. В большой панораме рыболовных снастей бывают товары, необходимые в первую очередь, и второстепенной важности. Магазин может иметь товаров десятки тысяч.

Рыболовный ассортимент можно разделить по группам:
• основные рыболовные товары, к которым относятся удочки, спиннинги, катушки и т.п.;
• расходные материалы – наживка, прикормка, леска, блесны, поплавки, крючки и аналогичные товары;
• товары сопутствующие – лодки, защитные костюмы, емкости, в которых хранится снаряжение, палатки, мешки спальные, книги, диски и журналы для рыбаков.

Эти товары приносят разный доход: первая группа – 60%, вторая – 30% и третья – 10%. Опираясь на эти цифры, можно формировать состав ассортимента по количеству. Надо учитывать, что человек не каждый месяц, и даже не каждый год покупает товары первой группы, а поскольку эти товары – наиболее доходные, то необходимо работать над расширением состава покупателей.

Среди импортных фирм основными поставщиками товаров в Россию являются Balzer, Shimano и Shakespeare, которые хорошо знакомы покупателям. Чтобы приобрести товары такой фирмы, надо наладить отношения с ее поставщиком-представителем.

В зависимости от товара, наценка может колебаться от 30 до 100%. Например, семиграммовая джиг-головка при оптовой закупке стоит 20 центов, а в Интернет-магазине – 76 центов. Одиннадцатиграммовый груз Drop shot оптом на базе продается за три штуки по 78 центов, а в магазине – по 3,65 доллара.

Продвижение товара

Стимулировать сбыт можно по-разному. В специализированных журналах, на телевидении и на Интернет-сайтах можно размещать рекламу. Может оказаться интересной идея открыть на базе магазина клуб любителей рыбалки или объединить организаторов подобных сообществ всего города. Для привлечения заядлых рыбаков можно показывать видеоматериалы, рассказывающие о новом оборудовании. Можно устраивать распродажи к праздникам, конкурсы, установить скидки для постоянных клиентов.

Объем инвестиций и окупаемость магазина

Для открытия магазина потребуются средства:
• на аренду помещения – 1300-2000 долларов в месяц;
• на оплату персонала – 2000 долларов в месяц;
• на закупку начальной партии товара – 13 тысяч долларов;
• на торговое оборудование (прилавки, витрины, шкафы, стеллажи) и на ремонт помещения – 3-6 тысяч долларов;
• оформление документов потребует 160-300 долларов;
• коммунальные платежи – 200-330 долларов;
• затраты на рекламу – 1300 долларов.

Общие инвестиции, которые потребуются для открытия магазина, могут составить 23-25 тысяч долларов. При месячной прибыли 3,3 тысячи долларов магазин должен окупиться за 6-9 месяцев.

 

Читать также:

Оценка рентабельности нового бизнеса

Как открыть магазин сантехники?

Лёгкий бизнес-план: « Антикризисный магазин »

Летний бизнес: 10 лучших идей

Бизнес-идея: Как варить мыло в домашних условиях.

Бизнес-идея: Разведение аквариумных рыбок

 
< Пред.   След. >
2007-2016 Сайт Деньга создан чтобы помочь Вам достичь материального благополучия. Материалы сайта раскрывают тематики Инвестиции, Создание собственного бизнеса, Карьерный рост, Образование. Ресурс ориентирован на украинскую аудиторию, но может быть полезен всем. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных материалах. Использование материалов Деньга разрешено только при наличии активной ссылки на главную страницу портала www.denga.com.ua