" />
Почему клиенты уходят?
01.02.2016

Уход даже одного клиента приводит к значительным потерям в материальном и моральном плане. О том, как удержать покупателя, бизнесмен Карл Сьюэлл написал книгу, как удержать постоянных и привлечь новых покупателей, которая называется «Клиенты на всю жизнь»

Почему клиенты уходят?

Почему уходят клиенты и как их удержать?

К тому, что клиенты уходят, можно отнестись философски, активно начинают привлекать новых. Какие-то потери неизбежны по объективным причинам, но важно учитывать, что их поиск и привлечение требует больших затрат. И в то же время шансы получить заказ от нового покупателя составляют всего 5%, в то время как вероятность заказа от постоянного - 40%. Поэтому есть смысл разобраться, почему клиенты уходят, и что можно сделать, чтобы их удержать. Причины могут быть разные, например:

  • не устраивают условия
  • уровень обслуживания
  • несоблюдение обязательств

Уход даже одного покупателя приводит к значительным потерям (и в материальном и моральном плане). Если клиента подвели, он уйдет и расскажет об инциденте знакомым (минимум десяти). Поэтому при любом обращении нужно проявить максимум лояльности, а все его проблемы постараться решить.

Что делать, чтобы клиенты остались с вами на всю жизнь?

Как привлечь и удержать покупателей на всю жизнь

Привлечь разового покупателя не слишком сложно – этому способствуют акции, скидки и т.д.. Сложнее сохранить его, а еще сложнее – превратить в постоянного. Карл Сьюэлл, бизнесмен, собственник одной из самых успешных автодилерских компаний Америки, достиг высочайшего уровня продаж, ориентируясь именно на постоянных клиентов. Он написал книгу о том, как удержать постоянных и привлечь новых покупателей.

Мировой бестселлер и отличное руководство, которое можно использовать на практике. Клиенты на всю жизнь обеспечивают успех компании, именно они совершают 80% покупок. Что нравится вашим потребителям, что обеспечивает их преданность компании? Самый лучший способ это узнать – спросить у них самих и предоставить это. Необходимые условия сохранения клиентов "на всю жизнь":

  • предложение качественных товаров и услуг
  • забота о клиентах и сотрудниках
  • лояльное отношение и решение проблем.

Значение имеют разнообразные факторы – удачный дизайн, чистота, приветливость и профессионализм сотрудников, организационные вопросы, заработная плата, даже ландшафтный дизайн.

Инструменты и техники

Простые и надежные инструменты и техники помогают сохранить покупателей, сделать их постоянными. Например, сокращать время ожидания клиентов.

Клиенты не только рассчитывают на более качественные продукты и услуги, но и хотят получать их максимально быстро и просто

, пишет в своей книге "Клиенты на всю жизнь" Карл Сьюэлл. Реагировать на запросы заказчиков, оказывать им искреннее внимание, проявлять заботу, быть вежливым. В карточке потребителя должна быть всесторонняя информация о нем, история контактов, чтобы в случае повторного обращения, учесть все его предыдущие пожелания.

Книга "Клиенты на всю жизнь" Карла Сьюэлла

Купить эту и другие бизнес-книги можно в украинском интернет-магазине bookzone.com.ua.

 
След. >
2007-2016 Сайт Деньга создан чтобы помочь Вам достичь материального благополучия. Материалы сайта раскрывают тематики Инвестиции, Создание собственного бизнеса, Карьерный рост, Образование. Ресурс ориентирован на украинскую аудиторию, но может быть полезен всем. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных материалах. Использование материалов Деньга разрешено только при наличии активной ссылки на главную страницу портала www.denga.com.ua