" />
Эффективное продвижение бренда в современном обществе.
28.03.2016

ImageРазвитие информационных технологий в настоящее время позволяет разнообразить варианты осуществления компаний по представлению новых изделий, брендов или технологий.

 Одним из наиболее современных методов и способом, который делает существующий бренд или вновь созданную продукцию легко узнаваемой является продвижение в социальных сетях, которое выполняет СММ-агентство. Одновременно с этим такой подход позволит получить информацию от потребителя о плюсах или минусах предлагаемого продукта.

Мощное развитие и популярность социальных сетей в последние годы привело созданию отдельного направления в решении вопросов, связанных с ознакомлением конкретной части пользователей с новыми брендами либо продукцией. Ведение целевых групп, объединенных по интересам, создание положительной репутации компании или товара, организация взаимной связи с потенциальными клиентами - все это решается SMM - специалистами. Кроме того, необходимо определиться с социальными сетями, ориентируясь на которые продвижение бренда окажется наиболее эффективным. По своей сути социальная сеть представляет собой платформу для социального общения между пользователями. Это сервисы с открытым для всех доступом, где практически каждый имеет возможность найти соратников по интересам. Цель СММ специалистов заключается в том, чтобы разыскать уже существующие группы, или создать новые группы, в которых принимают участие пользователи, заинтересованные в продвигаемой продукции. Важным фактом для определения самой социальной сети является как возрастной фактор, так и уровень доходов пользователей. Молодые люди больше предпочитают Вконтакте, а взрослым более по душе Facebook.       

В современном мире определяющим фактором при формировании рынка сбыта и клиентуры является узнаваемость бренда и сформировавшееся мнение о продуктах компании. В связи с этим специалисты рекомендуют создание бренда и дальнейшее его продвижение на рынке осуществлять комплексно, в нескольких направлениях одновременно. Главное внимание при использовании услуг СММ специалистов уделяется созданию целевых аудиторий (групп) в социальных сетях. Это направлено на использование популярных ресурсов в целях раскрутки вновь создаваемых брендов или новой продукции. Такой шаг позволяет, как предоставлять наиболее полную информацию о своей продукции, интересную потенциальным клиентам, так и получать информацию от потребителей о положительных и отрицательных сторонах продукции.

При сравнении традиционных способов рекламы новой продукции с продвижением через социальные сети проявляются следующие преимущества СММ-технологий:

  1. Выделение конкретной аудитории, заинтересованной в продукции Вашей компании. При этом наблюдается постоянный рост популярности социальных сетей, что ведет к постоянному росту числа потенциальных клиентов.
  2. Реализация возможности получать оперативную информацию о потребительской ценности продукта от реальных покупателей.
  3. Небольшая стоимость рекламы, в несколько раз меньше традиционных форм рекламирования.

Одновременно с этим, используя возможности социальных сетей, можно получать информацию о посещаемости группы, вовремя принимая надлежащие меры для повышения популярности продукции.

На правах рекламы

 
< Пред.   След. >
2007-2016 Сайт Деньга создан чтобы помочь Вам достичь материального благополучия. Материалы сайта раскрывают тематики Инвестиции, Создание собственного бизнеса, Карьерный рост, Образование. Ресурс ориентирован на украинскую аудиторию, но может быть полезен всем. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных материалах. Использование материалов Деньга разрешено только при наличии активной ссылки на главную страницу портала www.denga.com.ua