Для любого современного человека наличие или отсутствие классического печатного календаря – не слишком большое дело. В век технологического прогресса цифровой счетчик дат и месяцев интегрируют в смартфоны, планшеты, часы и даже пульсометры.
Получается, что традиционные печатные календари устарели и вышли из эксплуатации? Профессиональное печатное издание рекламной направленности rmprint.com.ua докажет вам обратное.
Главное преимущество бумажного изделия – его наглядность. Постоянно будучи на виду, календарь выполняет удобную опцию напоминания, не требуя для этого каких-то дополнительных действий со стороны пользователя. «Что насчет звуковых уведомлений?» - спросят наиболее скептично настроенные. Конечно, это удобно, но всегда есть вероятность забыть включить уведомление в смартфоне, либо последний банально выключится из-за разряда батареи. Вывод: бумажный календарь – надежность и простота.
Выбор типа и стиля канцелярской принадлежности
Если своеобразное соревнование надежности между цифровым и печатным календарями больше похоже на софистику, то современный взгляд на печатное изделие – более практичный и весомый аргумент.
Печатный календарь сегодня – это рекламная интеграция и аксессуар в одном флаконе. Любая современная компания или фирма, вне зависимости от размеров и сферы деятельности, в обязательном порядке занимается разработкой своеобразного «мерча». Статистика показала, что канцелярские принадлежности – один из самых популярных видов подарочной продукции. Именно поэтому печать буклетов, визиток, календарей и другой атрибутики с фирменным знаком пользуется большим спросом и популярностью.
Возвращаясь к теме бумажный изделий, их производство представлено в нескольких типах:
- настенный отрывной или перекидываемый;
- настольный;
- календарь-ежедневник;
- плакат;
- квартальный.
Дизайн и стиль календарного изделия полностью зависит от тематики компании. Бизнес предполагает минимализм, практичность и четкую структуру. Такие календари, как правило, выполняют функцию ежедневника и могут быть интегрированы в записную книжку. Фирмы творческой направленности отдают предпочтение броским и ярким цветам, необычным идеям и запоминающемуся концепту. Но самое главное в обоих случаях –успешный рекламный посыл. С задачей воплотить подобный проект в жизнь справится только профессиональнее печатное издание с рекламным профилем.