Печатный календарь – устаревший баг или трендовая фишка?
Бизнес - Маркетинг и PR
11.05.2019
ImageДля любого современного человека наличие или отсутствие классического печатного календаря – не слишком большое дело. В век технологического прогресса цифровой счетчик дат и месяцев интегрируют в смартфоны, планшеты, часы и даже пульсометры.

Получается, что традиционные печатные календари устарели и вышли из эксплуатации? Профессиональное печатное издание рекламной направленности rmprint.com.ua докажет вам обратное.

Главное преимущество бумажного изделия – его наглядность. Постоянно будучи на виду, календарь выполняет удобную опцию напоминания, не требуя для этого каких-то дополнительных действий со стороны пользователя. «Что насчет звуковых уведомлений?» - спросят наиболее скептично настроенные. Конечно, это удобно, но всегда есть вероятность забыть включить уведомление в смартфоне, либо последний банально выключится из-за разряда батареи. Вывод: бумажный календарь – надежность и простота.

Выбор типа и стиля канцелярской принадлежности

Если своеобразное соревнование надежности между цифровым и печатным календарями больше похоже на софистику, то современный взгляд на печатное изделие – более практичный и весомый аргумент.

Печатный календарь сегодня – это рекламная интеграция и аксессуар в одном флаконе. Любая современная компания или фирма, вне зависимости от размеров и сферы деятельности, в обязательном порядке занимается разработкой своеобразного «мерча». Статистика показала, что канцелярские принадлежности – один из самых популярных видов подарочной продукции. Именно поэтому печать буклетов, визиток, календарей и другой атрибутики с фирменным знаком пользуется большим спросом и популярностью.

Возвращаясь к теме бумажный изделий, их производство представлено в нескольких типах:

- настенный отрывной или перекидываемый;

- настольный;

- календарь-ежедневник;

- плакат;

 

- квартальный.

Дизайн и стиль календарного изделия полностью зависит от тематики компании. Бизнес предполагает минимализм, практичность и четкую структуру. Такие календари, как правило, выполняют функцию ежедневника и могут быть интегрированы в записную книжку. Фирмы творческой направленности отдают предпочтение броским и ярким цветам, необычным идеям и запоминающемуся концепту. Но самое главное в обоих случаях –успешный рекламный посыл. С задачей воплотить подобный проект в жизнь справится только профессиональнее печатное издание с рекламным профилем.

 
След. >
2007-2019 Сайт Деньга має допомогти Вам досягнути матеріального достатку. Матеріали сайту розкривають тематики: Інвестиції(у тому числі в Нерухомість, Золото, Цінні папери), Банки, Створення власного бізнесу, Кар'єрне зростання, Освіта. Редакція не несе відповідальності за достовірність інформації, опублікованої в рекламних матеріалах. Використання матеріалів Деньга дозволено тільки при наявності активного посилання на головну сторінку порталу. www.denga.com.ua