Мерчандайзинг — это вид маркетинговой деятельности, являющий собой комплекс мероприятий, направленных на совершенствование, продвижение того или иного товара (марки, упаковки, вида) и на увеличение объема продаж розничной сети. С целью привлечения покупателей задачи мерчандайзинга реализуются непосредственно в торговых залах магазинов. Различают внешние и внутренние задачи мерчандайзинга. К первым относится организация эффективного запаса, расположение торговых марок, а также оформление и продвижение товара. Ко вторым — разработка концепции мерчандайзинга, ее внедрение, формирование структуры (подразделения) и обучение. В понятие мерчандайзнга входит множество факторов: эффективная планировка торгового зала, выбор и размещение торгового оборудования, выкладка товаров, управление вниманием и поведением покупателей в торговом зале и т.д. Разделы сайта: Бизнес - Маркетинг и PR Карьера - Профессии Тематические статьи на сайте: Мерчандайзинг — формирование импульса покупки Откуда берется ПИВО в магазине? Как работает мерчандайзинг Значение мерчендайзинга в торговом бизнесе Купи меня! Киги о рекламе и маркетинге: Как покупают женщины? Чем маркетинг для женщин отличается от маркетинга для мужчин. Марта Барлетта Маркетинговая машина. Как стать хорошим директором по маркетингу. Игорь Манн и Анна Турусина «Огилви о рекламе» Маркетинговая стратегия. Уолкер-мл., Х. Бойд-мл., Ж.-К. Ларше, Дж. Маллинз Управление отделом продаж. Планирование. Организация. Контроль. Марк Джонстон, Грег Маршалл Словари офлайн: Финансовый словарь. Благодатин А.А., Лозовский Л.Ш. Большой экономический словарь. Под ред. Азрилияна А.Н. 7-е издание Экономический словарь. Багудина Е.Г., Буздалов И.Н., Большаков А.К Англо-русский словарь. Банки. Биржи. Бухгалтерский учет. Около 60000 терминов. Жданова, Скворцова |