" />
Наценка
Словарь онлайн Экономика, Финансы, Бизнес
09.02.2008

Наценка – это увеличение базовой цены изделия, товара, услуги, связанное с дополнительными расходами на их изготовление и продажу либо с их особыми свойствами; надбавка к цене товара при его реализации с баз и складов оптовых фирм, необходимая для покрытия их затрат и получения определенной средней прибыли. Торговая наценка — это разница между розничной и оптовой ценой товаров, необходимая для покрытия издержек и получения средней прибыли предприятиями торговли.

Наценка может быть фиксированной или в виде процента от конечной стоимости товара, а базой ее начисления выступает цена приобретения товара или же его себестоимость. Величина наценки определяется так, чтобы обеспечить среднюю сложившуюся для данной сферы деятельности норму рентабельности – она должна покрывать все расходы торговой организации на продажу, сумму начисленного НДС (если организация торговли является плательщиком) и обеспечивать получение прибыли.

 

 

Словари офлайн:

Финансовый словарь. Благодатин А.А., Лозовский Л.Ш.

Большой экономический словарь. Под ред. Азрилияна А.Н. 7-е издание

Экономический словарь. Багудина Е.Г., Буздалов И.Н., Большаков А.К

Англо-русский словарь. Банки. Биржи. Бухгалтерский учет. Около 60000 терминов. Жданова, Скворцова


 

 
< Пред.   След. >
2007-2016 Сайт Деньга создан чтобы помочь Вам достичь материального благополучия. Материалы сайта раскрывают тематики Инвестиции, Создание собственного бизнеса, Карьерный рост, Образование. Ресурс ориентирован на украинскую аудиторию, но может быть полезен всем. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных материалах. Использование материалов Деньга разрешено только при наличии активной ссылки на главную страницу портала www.denga.com.ua