Рентабельность
Словарь онлайн Экономика, Финансы, Бизнес
12.02.2008
Рентабельность - это обобщающий критерий экономической эффективности деятельности, производства; показатель, определяющий прибыльность бизнеса. Для определения рентабельности необходимо сопоставить полученный доход с затратами средств и ресурсов, использованных для получения этого дохода, то есть проанализировать соотношение прибыли к затратам.
Различают рентабельность производства, продаж, страховых операций, акций и продукции. Рентабельность акций – это показатель, равный отношению курса акции к сумме приносимой ею прибыли.
Рентабельность производства определяется как отношение прибыли к средней стоимости основных и оборотных средств.
Рентабельность продукции - это отношение прибыли от реализации продукции к себестоимости (полным издержкам) ее производства и обращения, а ее отношение к объему продаж за некоторый период называется рентабельностью продаж.
Рентабельность страховых операций являет собой процентное отношение суммы прибыли к общей сумме страховых платежей.
 
< Пред.   След. >
2007-2022 © Дєньга. Інформаційний ресурс Дєньга має допомогти Вам досягнути матеріального достатку. Матеріали сайту розкривають тематики: Інвестиції(у тому числі в Нерухомість, Золото, Цінні папери), Банки, Створення власного бізнесу, Кар'єрне зростання, Освіта. Редакція не несе відповідальності за достовірність інформації, опублікованої в рекламних матеріалах.
Використання матеріалів Дєньга дозволено тільки при наявності активного посилання на головну сторінку порталу www.denga.com.ua