" />
Шоуинг
Словарь онлайн Экономика, Финансы, Бизнес
14.02.2008
Шоуинг – это понятие из рекламного бизнеса, характеризующее насыщенность рекламными продуктами определенной местности (автомагистраль, район, населенный пункт), и, соответственно, степень ознакомления с ними населения. 100 шоуинг считается нормальной величиной и говорит о том, что данная местность обеспечена рекламными устройствами достаточно для того, чтобы преобладающее большинство населения ежедневно их замечало. 100 шоуинг эквивалентно 100% GRP (GRP – это число людей, контактировавшее с рекламой за определенный период времени), однако понятия «процент» и «шоуинг» не принято связывать.
Применение термина «шоуинг» удобно в том случае, когда нужно не конкретизировать, о каких именно средствах наружной рекламы (щиты, панели, тумбы т.п.) идет речь, а сразу количественно характеризовать ситуацию с определенной аудиторией.
 
< Пред.   След. >
2007-2016 Сайт Деньга создан чтобы помочь Вам достичь материального благополучия. Материалы сайта раскрывают тематики Инвестиции, Создание собственного бизнеса, Карьерный рост, Образование. Ресурс ориентирован на украинскую аудиторию, но может быть полезен всем. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных материалах. Использование материалов Деньга разрешено только при наличии активной ссылки на главную страницу портала www.denga.com.ua