Шоуинг
Словарь онлайн Экономика, Финансы, Бизнес
14.02.2008
Шоуинг – это понятие из рекламного бизнеса, характеризующее насыщенность рекламными продуктами определенной местности (автомагистраль, район, населенный пункт), и, соответственно, степень ознакомления с ними населения. 100 шоуинг считается нормальной величиной и говорит о том, что данная местность обеспечена рекламными устройствами достаточно для того, чтобы преобладающее большинство населения ежедневно их замечало. 100 шоуинг эквивалентно 100% GRP (GRP – это число людей, контактировавшее с рекламой за определенный период времени), однако понятия «процент» и «шоуинг» не принято связывать.
Применение термина «шоуинг» удобно в том случае, когда нужно не конкретизировать, о каких именно средствах наружной рекламы (щиты, панели, тумбы т.п.) идет речь, а сразу количественно характеризовать ситуацию с определенной аудиторией.
 
< Пред.   След. >
2007-2019 Сайт Деньга має допомогти Вам досягнути матеріального достатку. Матеріали сайту розкривають тематики: Інвестиції(у тому числі в Нерухомість, Золото, Цінні папери), Банки, Створення власного бізнесу, Кар'єрне зростання, Освіта. Редакція не несе відповідальності за достовірність інформації, опублікованої в рекламних матеріалах. Використання матеріалів Деньга дозволено тільки при наявності активного посилання на головну сторінку порталу. www.denga.com.ua