Словарь онлайн Экономика, Финансы, Бизнес
|
14.02.2008 |
Ярмарка - это самостоятельное рыночное мероприятие, периодически устраиваемый съезд товаропроизводителей (продавцов и покупателей), проводимый в установленном месте и на определенный срок с целью заключения договоров оптовой купли-продажи и формирования региональных, межрегиональных и межгосударственных хозяйственных связей. Является регулярным рынком широкого значения, экономической выставкой образцов (иногда – международной), выставляемых с целью презентации производимой продукции, ее рекламы в определенной отрасли; на основании представленных образцов обычно осуществляются на ярмарке все торговые операции. Международной ярмаркой называют форму организации международного рынка с представлением образцов предлагаемых к продаже товаров. Различают каталожную ярмарку - бестоварную, на которой представлены каталоги товаров, информационные листки и другие средства, характеризующие свойства товара, а также ярмарку-распродажу, на которой представленные товары распродаются после демонстрации. Ярмарка вакансий - съезд представителей различных организаций с целью получения или предложения информации об имеющихся или ожидаемых вакансиях, условиях заключения контрактов рабочих и служащих или о социальных льготах и гарантиях, предоставляемых работникам. |