Управление отделом продаж. Планирование. Организация. Контроль. Марк Джонстон, Грег Маршалл
Книги
04.12.2008

ImageКнига "Управление отделом продаж. Планирование. Организация. Контроль" давно уже стала классикой бизнес-литературы во всем мире, поскольку представляет собой практический инструментарий менеджера по продажам, разработанный на базе многолетнего опыта ведущих компаний мира и с учетом исследований, проведенных признанными специалистами в сфере управления сбытом.

В книге объясняется механизм закупок, методики организации работы отделов сбыта, стадии процесса продажи. Читатель ознакомится с принципами организации продаж - такими, как географический, по типу товара, по типу клиента и по функциям сбыта, а также с методиками планирования сбыта.

Подробно освещена организация работы с разными типами клиентов, в том числе с ключевыми.

Большое внимание авторы уделяют вопросам поиска, отбора и обучения торгового персонала в соответствии с требованиями конкретных организаций.

Книга "Управление отделом продаж. Планирование. Организация. Контроль" поможет читателю выбрать и реализовать самый эффективный подход к организации продаж; оптимальным образом организовать работу торгового персонала и мотивировать его на достижение максимальной производительности; разработать подходящую систему оплаты труда и поощрения персонала.

Книга рассчитана в первую очередь на менеджеров и сотрудников отделов продаж, желающих повысить свой профессиональный уровень, а также на руководство крупных, средних и мелких компаний, деятельность которых требует хорошо налаженного сбыта. Кроме того, книга будет полезна для студентов факультетов экономики и менеджмента.

Автор: Марк Джонстон, Грег Маршалл

Издательство: 2007 , Williams , 912с.

Оглавление

 

  • Об авторах
  • Предисловие
  • Глава 1. Управление продажами и факторы среды: краткий обзор
  • ЧАСТЬ I. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДАЖ
  • Глава 2. Процессы покупки и продажи
  • Глава 3. Продажи в эпоху управления отношениями с клиентами
  • Глава 4. Организация продаж
  • Глава 5. Стратегическая роль информации в управлении продажами
  • СПИСОК КЕЙСОВ
  • Кейс 1.1. The Valley Winery
  • Кейс 1.2. Omega Medical Products, Inc.
  • Кейс 1.3. Barro Stickney, Inc.
  • Кейс 1.4. Mediquip S.A.
  • Кейс 1.5. In-Sink-Erator Division
  • Кейс 1.6. Wilkinson Sword USA
  • Кейс 1.7. WaveRider Communications Inc.: сделка с компанией Sparta
  • Кейс 1.8. Stubblefield Appliances
  • Кейс 1.9. Springfield Interiors, Inc.
  • Кейс 1.10. A.T. Kearney
  • ЧАСТЬ II. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ПРОДАЖ
  • Глава 6. Результативность работы торгового персонала: поведение, ролевые восприятия и удовлетворенность
  • Глава 7. Результативность работы торгового персонала: мотивация продавцов
  • Глава 8. Персональные характеристики и способности к работе в сфере продаж: критерии отбора торгового персонала
  • Глава 9. Как искать и отбирать новых торговых сотрудников
  • Глава 10. Обучение продажам: цели, методы и оценка результатов
  • Глава 11. Разработка систем оплаты труда и поощрения торгового персонала
  • СПИСОК КЕЙСОВ
  • Кейс 2.1. General Electric Appliances
  • Кейс 2.2. Радиостанция WBYL/Z108
  • Кейс 2.3. Midwest Business Forms, Inc.
  • Кейс 2.4. California Credit Life Insurance Croup
  • Кейс 2.5. WaveRider Communications, Inc.: продажа оборудования для беспроводного доступа к Internet
  • Кейс 2.6. Рик Файер
  • ЧАСТЬ III. ОЦЕНКА И КОНТРОЛЬ ПРОГРАММЫ ПРОДАЖ
  • Глава 12. Анализ затрат
  • Глава 13. Анализ поведения работника и другие виды анализа результативности
  • СПИСОК КЕЙСОВ
  • Кейс 3.1. Supersonic Stereo, Inc.
  • Кейс 3.2. National Telecommunications Corporation
  • Кейс 3.3. Hanover-Bates Chemical Corporation
  • Кейс 3.4. Highlights for Children, Inc.
  • Кейс 3.5. Wentworth Industrial Cleaning Supplies
  • Приложение A. Результаты исследования мнений и позиций областных менеджеров
  • Приложение B. Результаты исследования мнений и позиций дистрибьюторов чистящих и моющих средств, выпускаемых компанией WICS
  • Кейс 3.6. ISG Technologies Inc.
  • Кейс 3.7. Grasse Fragrances SA
  • Примечания
  • Предметный указатель

Вы можете купить эту книгу в интернет-магазине деловой литературы kniga.biz.ua

Другие книги:

Финансовый менеджмент. В. П. Савчук

Карманный справочник менеджера. Роджер Миллс

Оценка персонала: как управлять человеческим капиталом, чтобы реализовать стратегию. Хьюзлид  

Принципы проектного финансирования. Э. Р. Йескомб

Финансовый директор новой эпохи. Джереми Хоуп

 

Список литературы и некоторые книги для скачивания.

 

Статьи на нашем сайте:

Мерчандайзинг — формирование импульса покупки 

Управление продажами: Ваш бизнес недозарабатывает 

Новые товары - 7 шагов позиционирования 

 

Разделы сайта:

Бизнес - Маркетинг

 
< Пред.   След. >
2007-2022 © Дєньга. Інформаційний ресурс Дєньга має допомогти Вам досягнути матеріального достатку. Матеріали сайту розкривають тематики: Інвестиції(у тому числі в Нерухомість, Золото, Цінні папери), Банки, Створення власного бізнесу, Кар'єрне зростання, Освіта. Редакція не несе відповідальності за достовірність інформації, опублікованої в рекламних матеріалах.
Використання матеріалів Дєньга дозволено тільки при наявності активного посилання на головну сторінку порталу www.denga.com.ua