Что чаще всего искали в 2008 году в Сети
Бизнес - Бизнес в интернете
29.12.2008

ImageКомпания Google опубликовала список Google Zeitgeist 2008, куда включены наиболее популярные поисковые запросы, введенные пользователями на протяжении уходящего 2008 года. Самые популярные запросы в текущем году можно условно разделить на три больших категории - политика и выборы в США, финансовый кризис, а также Олимпиада в Пекине.

Война в Ираке и Афганистане, а также Джордж Буш уже не попали в топ запросов, как это было в прошлом году.

Самый большой всплеск поисковой статистики представлен по запросу Sarah Palin (Сара Пэйлин). Бывшая кандидат в вице-президенты США заинтересовала пользователей куда больше и своего "шефа" Джона Маккейна и даже избранного президента Барака Обамы, который, к слову говоря, в списке поисковых запросов занял лишь шестое место.

В нынешнем году в отчете компании появилась новая статистическая глава Top of Mind, куда попали запросы, которые больше всего волновали всех пользователей, вне зависимости от их места проживания. Наиболее значимыми экономическими запросами здесь стали: "финансовый кризис", "депрессия", "нефть", "wall street", "кредиты" и "рынок акций". Лидером международных запросов в категории шоу-бизнес стал: скончавшийся актер Хит Леджер. "Супергероями" уходящего года стали "Бэтмен (Темный рыцарь)", "Железный человек", "Халк", "Хелл-бой" и "Хэнкок".

Наиболее многообещающей тенденцией года по версии Google, стала "зеленая" энергетика. Огромный всплеск поисковых запросов по таким фразам, как "гибридный автомобиль" и "солнечные панели", отмечалось на протяжении всего года, говорят в компании.

Что касается спортивной тематики, то здесь интернет-гигант зафиксировал спад интереса пользователей. Единственным ярким международным событием стала Олимпиада в Пекине, где пользователей интересовали запросы "Пекин" и "Майкл Фелпс". Значительную долю спортивных запросов пользователи давали из США, поэтому в топ рейтинга выбились некоторые названия американских футбольных и хоккейных команд, например Detroid Red Wings. Никак не обозначился в лидерах запросов и футбольный Евро 2008, проходивший минувшим летом в Австрии и Швейцарии.

В отношении российской статистики Google говорит следующее: "2008 год принёс российским пользователям много интересных, важных, а иногда и печальных новостей. Пользователи активно искали в Google самую разную информацию. В число самых часто запрашиваемых событий вошло сразу несколько спортивных мероприятий, а возглавила список Олимпиада в Пекине. Безусловно, никого не оставила равнодушным война между Грузией и Осетией - третье место самых значимых событий, а также разразившийся финансовый кризис - четвертое место. Интересно, что несмотря на выборы президента России, двух самых известных политиков страны в списке самых популярных знаменитостей обошли Дима Билан и группа Ранетки - второе и первое места соответственно. Рейтинг "Хочу изменить..." показал, что российские пользователи больше всего недовольны цветом глаз, волос и голосом, а на вопрос "Кто такой...?" больше запросов получило чудище Ктулху".

Статистика запросов от пользователей из России

Самые быстро растущие (Fastest Rising)

1. в контакте
2. одноклассники
3. википедия
4. переводчик
5. mail.ru
6. скачать игры
7. qip
8. картинки
9. яндекс
10. новости

Самые популярные (Most Popular)

1. фото
2. игры
3. карта
4. mp3
5. погода
6. одноклассники
7. nokia
8. работа
9. картинки
10. в контакте

Самые важные события 2008 года

1. олимпиада в пекине
2. евро 2008
3. война грузия осетия
4. кризис
5. коллайдер
6. евровидение
7. лига чемпионов
8. казантип
9. формула 1
10. helloween

Самые популярные публичные люди

1. ранетки
2. дима билан
3. путин
4. бритни спирс
5. медведев
6. тимати
7. бумбокс
8. linkin park
9. tokio hotel
10. metallica

Рейтинг "Кто такой...?"

1. ктулху
2. девид блейн
3. менеджер
4. кто ты такой
5. медведев
6. бог
7. кенни
8. копирайтер
9. нуб
10. модератор

Рейтинг "Хочу изменить..."

1. цвет глаз
2. голос
3. цвет волос
4. имидж
5. судьбу
6. мужу
7. прическу
8. карму
9. пол
10. форму носа

Cybersecurity.ru

Читать также:

Интернет, секс или шоппинг?

Михаил Козлов: Особенности поисковой оптимизации интернет-магазинов

Корпоративный сайт: зачем он Вашей компании

Контент: между человеком и машиной

Комплексное продвижение сайтов: этапы, преимущества, недостатки

 
< Пред.   След. >
2007-2022 © Дєньга. Інформаційний ресурс Дєньга має допомогти Вам досягнути матеріального достатку. Матеріали сайту розкривають тематики: Інвестиції(у тому числі в Нерухомість, Золото, Цінні папери), Банки, Створення власного бізнесу, Кар'єрне зростання, Освіта. Редакція не несе відповідальності за достовірність інформації, опублікованої в рекламних матеріалах.
Використання матеріалів Дєньга дозволено тільки при наявності активного посилання на головну сторінку порталу www.denga.com.ua