Как повысить отклик от рекламы. 95 работающих приемов. Роско Барнс
Книги
30.06.2009

ImageЭта книга - для тех, кто хочет создавать эффективную рекламу, не тратя времени на изучение объемистых "томов" и денег на услуги рекламных агентств. Это сжатое руководство содержит только необходимую информацию - все, что нужно знать, чтобы заставить рекламу работать на себя.

Успешная реклама прямого отклика убеждает целевую аудиторию действовать - и действовать немедленно! Секреты мастерства, изложенные лаконично и выразительно, помогут создать эффективную рекламу, привлечь перспективных потенциальных клиентов, увеличить посещаемость магазина и число прямых продаж. 

Издание адресовано копирайтерам, предпринимателям, менеджерам по маркетингу, креативным директорам - всем, кто желает научиться продавать больше.

Автор: Роско Барнс

Издательство: 2008 , Издательский дом Гребенникова , Москва , 168с.

 

Оглавление

  • Глава 1. 18 самых распространенных ошибок в рекламе
  • Глава 2. 18 способов создать рекламный текст, стимулирующий
  • отклик
  • Глава 3. 9 способов использования цитат
  • Глава 4. 16 способов крикнуть «Постой!» потенциальному покупателю
  • Глава 5. 5 способов использования слов-«спусковых крючков»
  • Глава 6. 4 типа фраз-«спусковых крючков»
  • Глава 7. 5 рецептов для пробуждения аппетита потенциальных
  • клиентов
  • Глава 8.10 советов о том, как раскрыть возможности рубричной
  • рекламы
  • Глава 9.10 рекомендаций по созданию идеальной рекламной статьи
  • Глава 10. 5 важнейших элементов успешного директ-мейл-пакета
  • Глава 11. 7 простых советов по привлечению потенциальных клиентов
  • Глава 12. 7 важных фактов о рекламе на радио
  • Глава 13. 15 жизненно важных фактов об Интернете
  • Глава 14. 20 идей о том, как «насытить собой» рынок

Вы можете купить эту книгу в интернет-магазине деловой литературы kniga.biz.ua

 

Другие книги:

Иллюстрирование рекламы. Александр Назайкин

Маркетинговая стратегия. Уолкер-мл., Х. Бойд-мл., Ж.-К. Ларше, Дж. Маллинз

Управление отделом продаж. Планирование. Организация. Контроль. Марк Джонстон, Грег Маршалл

Управление персоналом. Настольная книга менеджера. Ларри Стаут

Живая компания. Рост, научение и долгожительство в деловой среде. Ари де Гиус

 

Статьи на нашем сайте:

Купи меня!

Основные выгоды контекстной рекламы

Здесь может быть ваша реклама

Колесо рекламы

Реклама: психологические аспекты  

 

Разделы сайта:

Бизнес    Маркетинг и PR   Менеджмент    Стратегия

Список литературы и некоторые книги для скачивания.

 
< Пред.   След. >
2007-2022 © Дєньга. Інформаційний ресурс Дєньга має допомогти Вам досягнути матеріального достатку. Матеріали сайту розкривають тематики: Інвестиції(у тому числі в Нерухомість, Золото, Цінні папери), Банки, Створення власного бізнесу, Кар'єрне зростання, Освіта. Редакція не несе відповідальності за достовірність інформації, опублікованої в рекламних матеріалах.
Використання матеріалів Дєньга дозволено тільки при наявності активного посилання на головну сторінку порталу www.denga.com.ua