В этой книге впервые в России собраны практические советы, как сделать настоящий успешный рекламный ролик. Книга написана профессионалом рекламы, который как делал ролики, так и был их заказчиком.
Его обширный практический опыт обобщен здесь с единственной целью: перекинуть мост через пропасть непонимания между заказчиком-бизнесменом и создателями-творцами. В книге вы найдете ответы на все вопросы, волнующие рекламодателя, и узнаете, почему надо вникать в этапы производства ролика и как это следует делать. Она научит вас принимать осмысленные решения, которые позволят правильно задумать, сделать и оценить рекламный ролик, а значит, достичь поставленных целей. Книга будет полезна всем, кто работает в бизнесе, с ним и для него. Автор: Гаврилов К. В. Издательство: 2007 , Williams , 224с. Оглавление Маленькое, но гордое предисловие Глава 1. Как это начинается Глава 2. Что такое рекламный ролик Глава 3. Что рекламирует рекламный ролик Глава 4. Зачем маркетинг рекламному ролику Глава 5. Как заранее узнать, что ролик хороший Глава 6. Простые правила настоящего ролика Глава 7. Механизмы воздействия и убеждения Глава 8. Основные инстинкты в ролике Глава 9. Хронометраж ролика Глава 10. Сериал ролика Глава 11. Ролик в рекламном блоке Глава 12. Аудитория ролика Глава 13. Ролик или телемагазин? Глава 14. Виды рекламных роликов Глава 15. От брифа к идее ролика Глава 16. Сценарий рекламного ролика Глава 17. Раскадровка как борьба со страхом рекламодателя Глава 18. Что надо выбрать до съемки Глава 19. Кастинг ролика Глава 20. Съемка ролика и рекламодатель Глава 21. Постпродакшн и монтаж ролика Глава 22. Сдача-приемка ролика Глава 23. Смета ролика и экономия затрат Глава 24. Как сыграть роль рекламодателя Предметный указатель
Вы можете купить эту книгу в интернет-магазине kniga.biz.ua Или можете купить эту книгу в интернет-магазине Бамбук Другие книги: Как повысить отклик от рекламы. 95 работающих приемов. Роско Барнс Иллюстрирование рекламы. Александр Назайкин Маркетинговая стратегия. Уолкер-мл., Х. Бойд-мл., Ж.-К. Ларше, Дж. Маллинз Управление отделом продаж. Планирование. Организация. Контроль. Марк Джонстон, Грег Маршалл Живая компания. Рост, научение и долгожительство в деловой среде. Ари де Гиус Статьи на нашем сайте: Купи меня! Основные выгоды контекстной рекламы Здесь может быть ваша реклама Колесо рекламы Реклама: психологические аспекты Разделы сайта: Бизнес Маркетинг и PR Менеджмент Стратегия Список литературы и некоторые книги для скачивания. |