Как использовать социальные сети на выборах
Бизнес - Бизнес в интернете
08.12.2009

ImageЭксперт по социальным сетям лаборатория Сарафанное Радио опубликовала один из примеров использования социальных сетей на выборах.

 Как достичь максимального коэффициента лояльности Интернет-аудитории к кандидату в период политической кампании? Что сделать для того, чтобы достичь единства политической позиции кандидата с политической позицией Интернет-аудитории?

На эти вопросы отвечает одна из представленных небольших концепций достижения лидерства среди кандидатов в коммуникациях с Интернет-аудиторией и влияния в социальных сетях, сообщает пресс-центр SarafannoeRadio.

Практический пример использования Веб 2.0 в политике


Цели:

1. Повысить узнаваемость бренда кандидата.

2. Увеличить коэффициент лояльности Интернет-аудитории к кандидату.

3. Сделать политическую позицию кандидата близкой Интернет-аудитории.

4. Сформировать атмосферу доверия целевой аудитории и Интернет-сообщества в целом.

5. Сформировать полноценный бренд лидера среди кандидатов.

Срок: 2 месяца.


Места проведения: Cоциальные сети Одноклассники.Ру, ВКонтакте.Ру, Twitter.com.

План действий


1-й месяц


1. Общее.


1. Определение уровня конкуренции в виртуальной среде, исследование истории и периода деятельности конкурентов, уровня и качества деятельности, оценка общего влияния конкурентов в социальных сетях.

2. Применение новых технологий, передового опыта и инновационных разработок.

3. Использование средств автоматизации работы и специализированных программ.

4. Продуцирование новых мыслей и идей и регулярный обмен информацией между всеми сотрудниками штаба, работающими с предвыборной кампанией в Интернете, круглые столы, мозговые штурмы, дискуссии по основным направлениям с оперативным принятием решений по обсуждаемым вопросам.


2. Одноклассники и В Контакте.


1. Создание динамичных групп общения на Одноклассниках и В Контакте.

2. Привлечение в группы 500.000 участников целевой аудитории.

3. Выведение индивидуального алгоритма развития групп.

4. Вырабатывание оптимальной частоты размещения «партизанских» pr-публикаций о кандидате.

5. Выстраивание системы обмена информации с официальным сайтом кандидата и блогами.

6. Преобразование статей и новостей компании в формат сетевого сообщества, размещение необходимого количества материала в активных темах, подготовка удобной к восприятию информации в понятном и привлекательном виде.

7. Подбор способных, ответственных и надёжных модераторов.

8. Нивелирование негативных отзывов и мнений, нейтрализация и ограничение ненужной информации и слухов.

9. Созидание информационной среды, интересной широкому кругу участников.

10. Привлечение в группу всех участников предвыборной компании, имеющих подключение к Интернет, из региональных штабов кандидата.

11. Привлечение известных людей для повышения авторитетности группы.

12. Договорённость с администрацией социальных сетей о брендировании страничек.

13. Организация пресс-секретарей, которые будут поддерживать странички известных людей, если те, не захотят это делать самостоятельно.

14. Создание официальной странички кандидата в этих социальных сетях и организация его взаимодействия с аудиторией социальной сети.


3. Твиттер.


1. Запуск официального микроблога кандидата в Твиттере (или оптимизация уже имеющегося).

2. Построение системы новостного обмена с официальным сайтом и блогами.

3. Увеличение количества последователей микроблога до 20.000 человек.

4. Селекция following-followers.

5. Подтверждение достоверности микроблога и его усиление через основной сайт.

6. Ежедневное ведение микроблога от первого лица, в соответствии с самой сущностью Твиттера. Использование не лозунгов, а ответов на вопрос: «Что я сейчас делаю?».

7. Выработка оптимальной частоты твиттов, с регулярным следованием ей.

8. Организация работы пресс-службы для поддержки последователей и реплаев.

9. Размещение ссылок на микроблог кандидата в Твиттере на всех имеющихся маркетинговых инструментах предвыборной кампании.

10. Привлечение в Твиттер всех участников предвыборной компании, имеющих подключение к Интернет, из региональных штабов кандидата, для поддержки друг друга и оперативного обмена информацией.

2-й месяц


1. Общее.


1. Оценка результатов работы 1-го месяца, и взятых на себя обязательств.

2. Поддержка и усиление мотивации сотрудников.

3. Поддержание обратной связи с аудиторией и своевременная реакция на изменения.

2. Одноклассники и В Контакте.


1. Доведение количества участников групп до 1.000.000 человек.

2. Выращивание крупных форумов и тем общения.

3. Обновление важных тем в группе и отслеживание популярных тем и тенденций.

4. Поддержка активных участников.

5. Подержание общения, координирование дискуссий, работа с настроениями и отношениями комьюнити, побуждение участников делиться впечатлениями.

6. Создание необычного качественного общения, являющегося частью досуга и развлечения, отвечающего ожиданиям людей.

7. Контроль  противоречивых вопросов и спорных тем и поддерживание порядка, ограничение ненужной информации и защита от спама.

8. Создание положительной информационной волны и цепочки мнений.

9. Вхождение официальной странички кандидата в подготовленную группу.

10. Проведение конференций с кандидатом приуроченных к праздникам в режиме реального времени, в час-пик, с поздравлениями участников группы с праздниками.

3. Твиттер.


1. Увеличение количества последователей микроблога до 50.000 человек.

2. Продуцирование смелых душевных месседжей, являющихся инструментом вирусной стратегии поджога и способных вызвать отклик масс.

3. Выпуски важных новостей в часы пик, провоцирующие ретвиты и реплаи.

4. Отслеживание тенденций и реакции подписчиков.

5. Взаимодействие с аудиторией, диалог и созидание атмосферы доверия.

6. Творческое построение коммуникаций с подписчиками.

Планируемый практический результат к концу 2-го месяца:


1. Максимальный коэффициент лояльности Интернет-аудитории к кандидату.

2. Единство политической позиции кандидата с политической позицией Интернет-аудитории.
3. Достижение лидерства среди кандидатов в коммуникациях с Интернет-аудиторией и влиянии в социальных сетях.

http://sarafannoeradio.org/

Читать также:

Концепция он-лайн кампании Как выиграть выборы в Интернете

Реклама. Креативные приемы выработки идей

Реклама на радио: ее особенности и характеристики

Любимые банки кандидатов в президенты

Киберпонедельник бьет рекорды интернет-продаж

Рейтинг групп на Одноклассниках

1009 социальных закладок и для чего они нужны

 
< Пред.   След. >
2007-2022 © Дєньга. Інформаційний ресурс Дєньга має допомогти Вам досягнути матеріального достатку. Матеріали сайту розкривають тематики: Інвестиції(у тому числі в Нерухомість, Золото, Цінні папери), Банки, Створення власного бізнесу, Кар'єрне зростання, Освіта. Редакція не несе відповідальності за достовірність інформації, опублікованої в рекламних матеріалах.
Використання матеріалів Дєньга дозволено тільки при наявності активного посилання на головну сторінку порталу www.denga.com.ua