Как управлять своим временем
30.12.2007
ImageПочти каждый нуждается в большем доходе. С таким желанием, многие начинают какой - либо проект для дополнительной прибыли. Сложность состоит в том, что не все способны совместить НОВОЕ занятие с ПРЕЖНИМ расписанием деятельности.

Безусловно, большинство из нас - очень занятые люди. Но ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ для приносящего доход проекта ВСЕГДА МОЖНО НАЙТИ. Это, возможно, будет подразумевать изменение некоторых привычек - таких как пиво с друзьями или телевизор. Но если Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО желаете создать СОБСТВЕННЫЙ бизнес - время найдется!


ПЕРВОЕ что НЕОБХОДИМО сделать - взять ручку и бумагу, и составить свой ЕЖЕДНЕВНЫЙ ГРАФИК. КОГДА Вы просыпаетесь? СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ тратите на завтрак? Постепенно внесите в список ВСЕ, что Вы делаете КАЖДЫЙ день. Большинство людей обнаружат, что ЕЖЕДНЕВНО можно освободить около 3 ЧАСОВ, и использовать их более КОНСТРУКТИВНО и ЭФФЕКТИВНО.


ЭФФЕКТИВНОЕ управление временем сводится к ПЛАНИРОВАНИЮ того, что Вы СОБИРАЕТЕСЬ ДЕЛАТЬ, и к ВЫПОЛНЕНИЮ плана БЕЗ КОМПРОМИССОВ. Начните с составления СПИСКА ДЕЛ, которые Вы намерены сделать ЗАВТРА. Делайте это КАЖДЫЙ ВЕЧЕР, прежде чем ложиться спать.


Намечайте поездки в магазин ТАКИМ образом, чтобы они СОВПАЛИ ПО ВРЕМЕНИ с ДРУГИМИ делами, или с поездками на работу. Организуйте поездки таким образом, чтобы позаботиться о ВОЗМОЖНО БОЛЬШЕМ количестве дел.


Определите время, которое Вы используете НЕКОНСТРУКТИВНО, в особенности - время, расходуемое на ТЕЛЕФОН. УСТРАНИТЕ то, что НЕ является НЕОБХОДИМОСТЬЮ.


Что касается работ по хозяйству, которые Вы вынуждены делать дома - наметьте ТОЧНОЕ ВРЕМЯ их выполнения, и определите, СКОЛЬКО времени Вы этому посвятите. Например, лишь ОДИН час КАЖДЫЙ день посвященный работе на участке, сделает Вашу собственность предметом зависти всех соседей.


Не пытайтесь выполнить НЕДЕЛЬНУЮ работу ОДНИМ приступом. Составляете ли Вы деловой план, или изучаете иностранный язык - выполняйте ОДНУ конкретную задачу КАЖДЫЙ день. Вы будете приятно удивлены своим прогрессом.


Расправляйтесь со ВСЕЙ почтой в ДЕНЬ ЕЕ ПОЛУЧЕНИЯ. Не допускайте НАКОПЛЕНИЯ бумаг. Если Вы не можете ответить на письмо НЕМЕДЛЕННО, положите его там где оно не потеряется, и пометьте на конверте, КОГДА Вы собираетесь ответить. Ответьте ИМЕННО в указанный день!


Важно рассматривать ВРЕМЯ как Ваше НАИБОЛЕЕ ЦЕННОЕ достояние, потому что это ИМЕННО ТАК! Организуйте себя! Решите, что Вы ДОЛЖНЫ делать, и что Вы ХОТИТЕ делать. Затем - расставьте ПРИОРИТЕТЫ и ДЕЙСТВУЙТЕ!


Как только Вы начнете ПЛАНИРОВАТЬ свои желания и потребности, Вы найдете МНОГО времени для занятия ЛЮБЫМ проектом дополнительного дохода. Люди, как правило, не любят устанавливать сроки и жить по графику, но без ПЛАНА деятельности бизнес НЕВОЗМОЖЕН.


Секрет всех преуспевающих людей прост: они ОРГАНИЗОВАННЫ и НЕ ТЕРЯЮТ понапрасну ВРЕМЯ. Подумайте об этом. Пересмотрите свой ежедневный план, и решите не можете ли Вы ЕЖЕДНЕВНО найти пару лишних часов для более КОНСТРУКТИВНОЙ деятельности.


Существуют конкретные CТРАТЕГИИ, которые мы ОСОБЕННО рекомендуем Вашему вниманию. Они помогают нам и могут быть полезны для Вас:


1. ШЕСТЬ ДЕЛ.


Напишите на листке бумаги ШЕСТЬ НАИБОЛЕЕ важных дел, которые Вы должны сделать ЗАВТРА. Пронумеруйте дела в порядке их ВАЖНОСТИ. Положите листок в карман, и НЕ СМОТРИТЕ на него. Утром СЛЕДУЮЩЕГО дня посмотрите на листок, и ПРИСТУПИТЕ к работе над НОМЕРОМ ОДИН. Не волнуйтесь относительно номера 2 - занимайтесь номером один, пока работа не будет ЗАКОНЧЕНА. Когда номер один будет завершен, прступите к работе над НОМЕРОМ 2, затем 3, 4 и т д, пока Вам не потребуется НОВЫЙ СПИСОК. Простая мысль, но работает ВЕЛИКОЛЕПНО!


2. ДИСКВАЛИФИЦИРУЙТЕ.


Возможно, САМАЯ важная причина того, что бизнесмены устают и выматываются на работе, заключается в том, что они РАСХОДУЮТ ВРЕМЯ на работу с БЕСПЕРСПЕКТИВНЫМИ клиентами. Если Вы некоторое время провели в бизнесе - Вы уже знаете, как КВАЛИФИЦИРОВАТЬ покупателя. Но знаете ли Вы, как ДИСКВАЛИФИЦИРОВАТЬ того кто БЕЗ ПОЛЬЗЫ ест Ваше время? В следующий раз, когда Вы видите потенциального покупателя - ОЦЕНИТЕ его в уме, используя простую систему оценок, основанную на МОТИВАЦИИ и КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ. В масштабе от 1 до 10: какую ОЦЕНКУ Вы ему поставите? Если МЕНЬШЕ 4 - ДИСКВАЛИФИЦИРУЙТЕ его, и потратьте свое драгоценное время на других.


3. ПРИОРИТЕТЫ.


Эта система управления временем состоит в том, что Вы пишете дела на СЛЕДУЮЩУЮ НЕДЕЛЮ, и назначаете им СТЕПЕНЬ ПРИОРИТЕТА. А = НАИБОЛЕЕ важные. B = СЛЕДУЮЩИЕ по важности, и C = НЕВАЖНЫЕ дела, расчитанные на время ДОСУГА. СЛЕДУЮЩИЙ шаг - расположить приоритеты А в ПОРЯДКЕ ЗНАЧИМОСТИ с помощью ЧИСЕЛ. Например A1, A2, A3. Затем Вы располагаете по ПРИОРИТЕТАМ дела группы B и C - тем же самым способом.


4. ФОКУС!


Одна из САМЫХ БОЛЬШИХ проблем предпринимателей состоит в том, что они пытаются работать над МНОГИМИ проектами или делами ОДНОВРЕМЕННО. Это - большая ОШИБКА. Чтобы ЗАВЕРШИТЬ проект, Вы должны СОСРЕДОТОЧИТЬСЯ на нем. Непрерывное, СОСРЕДОТОЧЕННОЕ ВНИМАНИЕ открывает возможности Вашего ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА. Для этого необходима КОНЦЕНТРАЦИЯ умственных усилий. Решите для себя, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВАЖНО в ДАННЫЙ момент, и не позволяйте НИЧЕМУ отвлекать себя от РАБОТЫ над поставленной ЦЕЛЬЮ!


5. ДЕЙСТВИЯ ОБЕЩАЮЩИЕ ВЫСОКИЙ ДОХОД.


ФОКУСИРУЙТЕ усилия на действиях обещающих ВЫСОКИЙ доход, и ПЕРЕДАВАЙТЕ ДРУГИЕ ОБЯЗАННОСТИ тем кто работает под Вашим руководством.


6. ЦЕЛИ И ДЕЙСТВИЯ.


ЭФФЕКТИВНОЕ Управление временем в основном сводится к установке ЦЕЛИ. Все действия становятся ЦЕЛЯМИ ВНУТРИ БОЛЕЕ КРУПНЫХ ЦЕЛЕЙ. Определите ГЛАВНЫЕ цели. Сведите их к РЯДУ БОЛЕЕ МЕЛКИХ. РАСПРЕДЕЛИТЕ их по ВРЕМЕНИ. Оперируйте годами, месяцами, днями и даже часами. Такой вид планирования и управления временем наведет ПОРЯДОК в работе, и позволит ИЗМЕРИТЬ ежедневные РЕЗУЛЬТАТЫ. Остановитесь на ГЛАВНОЙ цели. Разберите ее на ДЕЙСТВИЯ. Затем СОСРЕДОТОЧЬТЕСЬ на этих КОНКРЕТНЫХ ДЕЙСТВИЯХ. ПОСТЕПЕННО ВЫПОЛНЯЙТЕ их, и цель будет достигнута.


7. НАЙМИТЕ ЛИЧНОГО ПОМОЩНИКА.


Если Вы изучите работу НАИБОЛЕЕ ПРЕУСПЕВАЮЩИХ людей, Вы увидите, что они используют НАИЛУЧШУЮ систему управления временем: они имеют ОДНОГО или БОЛЕЕ личных ПОМОЩНИКОВ. Составьте список САМЫХ ВАЖНЫХ или ВЫГОДНЫХ направлений. Работайте ТОЛЬКО с этими направлениями. ПОРУЧИТЕ все остальное ПОМОЩНИКУ.


Если Вы считаете, что НЕ можете позволить себе нанять ПОМОЩНИКА, сделайте следующее. Решите СКОЛЬКО ДЕНЕГ Вы НАМЕРЕНЫ заработать в течение следующих 12 месяцев, и сколько ЧАСОВ Вы готовы работать. РАЗДЕЛИТЕ желаемый доход на количество часов, и если получите БОЛЕЕ чем 200 рублей в час - наймите помощника НЕМЕДЛЕННО!

 

Читать также:

Программы для ведения домашней бухгалтерии. Ч1

Секреты составления семейного бюджета

Как правильно планировать свои расходы?

Семейные деньги: куда они утекают?

Правило девяти дел.

 
< Пред.   След. >
2007-2022 © Дєньга. Інформаційний ресурс Дєньга має допомогти Вам досягнути матеріального достатку. Матеріали сайту розкривають тематики: Інвестиції(у тому числі в Нерухомість, Золото, Цінні папери), Банки, Створення власного бізнесу, Кар'єрне зростання, Освіта. Редакція не несе відповідальності за достовірність інформації, опублікованої в рекламних матеріалах.
Використання матеріалів Дєньга дозволено тільки при наявності активного посилання на головну сторінку порталу www.denga.com.ua