Больше всего кликов в мобильной выдаче приходится на первые три позиции. Первое место – 33%, второе – 25%, третье – 10%.
Согласно данным исследования, проведённого компанией BrightEdge, сайту на четвёртой позиции достаётся менее 5% кликов, остальным же не достаётся почти ничего. Что касается поведения пользователей планшетов, то здесь ситуация примерно такая же. Первая позиция – около 25%, вторая – 15%, третья – 10%. CTR десятой позиции не превышает 2%, а одиннадцатая позиция теряет половину от этого показателя – это если мы говорим о планшетах, и 60% – если речь идёт о смартфонах.
Из всего сказанного выше можно сделать вывод: если сайт не занимает одну из первых трёх строчек в выдаче, то шансы на большой кусок аудитории у него весьма призрачные. Данное исследование проводилось среди американских пользователей, однако актуально это и для России. Популярность смартфонов в России за последний год удвоилась. Планшеты и вовсе выросли более чем в два раза. Всё это говорит о том, что компаниям необходимо всерьёз задуматься о мобильном трафике и о его роли в будущем бизнеса. http://oborot.ru/ Читать также: Google изменит рынок интернет-рекламы DDoS-атаки всё мощнее и всё короче Мимо кассы: невеселая история WebMoney Мобильная коммерция отъедает все больший кусок пирога Яндекс будет использовать платформу Data Mind от компании Tinkoff Digital |