Телефонизация зданий с помощью IP-телефонии: удобство и экономичность
Бизнес - Бизнес
16.12.2013

ImageНевозможно сегодня представить существование развитого бизнеса без хорошо налаженной связи. Более 90% клиентов, по данным статистики, обращаются в офисы компаний именно по телефону или через интернет.

В последние годы технология IP-телефонии становится основным способом связи в коммерческих организациях. В чем же состоит ее выгода?

Преимущества

  • Это возможность сэкономить не только на оплате разговоров, но и на организации и обслуживании сети связи корпорации. Многие компании, подключившие IP-телефонию отмечают сокращение расходов по оплате связи на 50-70%. Кроме всего прочего отпала необходимость в приобретении сложного коммуникационного оборудования и оплате работы специалистов, его обслуживающих. Организация данной связи осуществляется при помощи интернет-кабеля, что позволяет сэкономить и на прокладывании специальных проводов.
  • Существенно оптимизируются бизнес-процессы благодаря телефонизации зданий с помощью IP-телефонии (см. http://www.mcm.ru/telefonizatsiya_ofisa). Каждый входящий звонок доводится в кратчайший срок до ответственного специалиста, это положительно сказывается на создании имиджа коммерческой организации.
  • Подключение аппаратов и организация многофункциональной корпоративной сети независимо от ее размера занимает не более одного рабочего дня.

Что необходимо для подключения

В первую очередь в офисе должен быть выделенный интернет-канал, отвечающий ряду требований. Именно его возможности определяют качество внешней и внутренней связи офиса. Как правило, провайдеры предоставляют интернет-каналы, соответствующие всем требованиям. Но в случае возникновения сомнений, есть возможность лично осуществить проверку качества интернета.

Кроме этого, необходимо достаточное количество аппаратов или программных телефонов и наличие офисной АТС. Не обойтись без многоканальных номеров для внешней связи.

Рассмотрим теперь, какие требования предъявляются к интернет-каналу для качественной телефонизации зданий:

  • минимальные потери (менее 2%) между абонентскими голосовыми шлюзами и сервером компании;
  • задержки при передаче пакетов не больше 150 миллисекунд;
  • для каждого аппарата связи канал шириной не меньше 100 кбит/сек;
  • наличие отдельного интернет-канала, чтобы предотвратить "забивание" трафика;
  • наличие внешнего IP-адреса для каждого голосового шлюза;
  • присутствие роутера типа NAT для подключения голосового шлюза в локальную корпоративную сеть.

На правах реклаы.

 
< Пред.   След. >
2007-2022 © Дєньга. Інформаційний ресурс Дєньга має допомогти Вам досягнути матеріального достатку. Матеріали сайту розкривають тематики: Інвестиції(у тому числі в Нерухомість, Золото, Цінні папери), Банки, Створення власного бізнесу, Кар'єрне зростання, Освіта. Редакція не несе відповідальності за достовірність інформації, опублікованої в рекламних матеріалах.
Використання матеріалів Дєньга дозволено тільки при наявності активного посилання на головну сторінку порталу www.denga.com.ua