Рекламная стратегия
09.01.2015

ImageРекламная стратегия - широкомасштабная длительная программа, которая предназначена для решения важной торговой цели.

Разработка рекламной стратегии по своей сути направлена на психологическое воздействие на покупателя, на изменение его приоритетов и предпочтений в выборе товаров. 

Известно два основных типажа рекламной стратегии. Первый тип в основном направлен на утилитарные свойства, второй связан с психологическим воздействием на потенциальных покупателей. 

При выборе рекламной стратегии необходимо четко представлять цель кампании. Типы стратегий: родовая, стратегия «уникального предложения», «преимущество» (выделение определенных качеств, которые не присущи другой продукции). 

Для выбора стратегии рекламной компании необходимо рассчитать все стадии прохождения товара – от производителя до потребителя. Кроме этого, особое внимание нужно определить район проживания потенциального покупателя, его религиозные предпочтения и национальность, степень влияния конкурентных фирм путем теле- и радио передач на покупателя. 

Успешное воплощение рекламной компании в жизнь базируется на «фокус группах». Для этого проводятся разного рода соц. опросы на улице, в супермаркетах, в интернете. Данная методика позволит понять природу формирования предпочтений покупателя, понять ход его мысли. Это поможет в будущем корректировать товар под покупателя. 

Использование эмоциональной рекламы идеально подойдет для похожей продукции конкурентных марок. Данный вид рекламы позволит выделить продукцию «из серой массы», наполнить ее жизнью и уникальность, даже если она является наглым плагиатом конкурентной марки и создаст желание у покупателя приобрести данную продукцию.

Разработка рекламной стратегии на эмоционально почве отлично подойдет к сигаретным изделиям, к алкогольным напиткам и парфюмерии, это та продукция, которая практически ничем не отличается от своих конкурентов. 

Успешную стратегию рекламной компании можно привести на примере продукции компании «Кока-кола Хелленик», которая является мировым лидером в реализации своей продукции. Суть рекламного хода довольно проста – рекламный ролик воздействует на сознание человека и побуждает его покупать их продукцию, это реализуется при помощи уникального текста, например: «вкус кока-колы позволит наполнить вашу жизнь энергией, драйвом и вкусом жизни». При помощи таких нехитрых манипуляций, выходит воздействовать на подсознание молодежи, потому что она склонна к «драйву». 

Таким образом, в коммерческих кругах известны два типа стратегий – рационалистическая реклама и эмоциональная. Наиболее эффективной считается эмоциональная реклама, в связи с мощным воздействием на подсознание человека, которое формирует его потребности и предпочтения покупателя. Представление конечной цели и назначение продукции, вот что необходимо учитывать при выборе рекламной стратегии. Более подробно можно почитать на сайте http://www.soldis.ru/ourvision/detail/reklamnaya-strategiya/.

 

 
< Пред.   След. >
2007-2022 © Дєньга. Інформаційний ресурс Дєньга має допомогти Вам досягнути матеріального достатку. Матеріали сайту розкривають тематики: Інвестиції(у тому числі в Нерухомість, Золото, Цінні папери), Банки, Створення власного бізнесу, Кар'єрне зростання, Освіта. Редакція не несе відповідальності за достовірність інформації, опублікованої в рекламних матеріалах.
Використання матеріалів Дєньга дозволено тільки при наявності активного посилання на головну сторінку порталу www.denga.com.ua