Раскрутка сайта с помощью офлайновой наружной рекламы
Бизнес - Бизнес в интернете
04.09.2015

ImageКонечно, в подавляющем большинстве случаев применяется онлайн-раскрутка сайта, когда необходимо привлечь внимание пользователей к тому или иному проекту.

 В то же время нельзя забывать о возможности продвигать сайт в офлайне, а именно с помощью наружной рекламы. Как показывает практика, традиционная наружная реклама тоже может быть эффективной при продвижении и раскрутке сайтов, особенно если это сайты локального значения. 

 Наружная реклама, как известно, может быть разной. Давайте рассмотрим несколько вариантов такой рекламы, которая может быть использована для раскрутки сайта. 

1.     Сайты различных компаний могут рекламировать прямо посредством вывесок на их офисах. Сейчас нормально ставить рядом с названием компании и ее слоганом адрес сайта в Интернете. Важно то, что такая вывеска будет работать не только во время рабочего дня, но и в то время, когда офис будет закрыт, потенциальные клиенты смогут узнать адрес сайта. С помощью портативного устройства на месте или стационарного компьютера дома в любой момент времени можно узнать о том, что предлагает компания.

2.     Билборды – тоже достаточно заметный рекламный носитель, который тоже действует локально, но его эффективность вряд ли может вызвать сомнения. Многие социальные сети, онлайн-сервисы поиска отелей, кредитные биржи и другие сайты рекламировались с помощью билбордов, причем достаточно успешно. Естественно, необходимо знать правила создания макета для рекламы на билбордах в целом, чтобы получить наилучший результат при продвижении сайта.

Макет рекламного изображения

3. Троллы (рекламные перетяжки) - эффективны для автопотока, так как располагаются над проезжей частью. При хорошем охвате подобранных рекламоносителей и заметном сюжете реклама на троллах будет работать эффективно.

Реклама на тролле

4.     Реклама на общественном транспорте и внутри транспорта. Если говорить о рекламе на транспортных средствах, то здесь все достаточно понятно – люди имеют возможность увидеть адрес сайта той или иной организации, находясь на остановке или даже просто прогуливаясь по тротуару вдоль дороги. Мобильность и большой размер рекламного носителя – это основные преимущества рекламы сайта на транспорте. Что же касается рекламу внутри общественного транспорта, например на поручнях, то здесь делается ставка на то, что в подавляющем большинстве случаев пассажирам в транспорте нечего делать, что заставляет их читать то, что попадется на глаза. Более того, у потенциальной аудитории сайта есть время на то, чтобы изучить преимущества интернет-проекта, запомнить или записать его адрес.

 Реклама на ситилайтах, холдерах, брендмауэрах (фасадах зданий), видеоэкранах,и другая наружная реклама в настоящее время также может быть использована для раскрутки сайта. Подобрать рекламные плоскости можно воспользовавшись системой онлайн-подбора плоскостей по Украние: http://www.outdoor-online.com.ua

 
< Пред.   След. >
2007-2022 © Дєньга. Інформаційний ресурс Дєньга має допомогти Вам досягнути матеріального достатку. Матеріали сайту розкривають тематики: Інвестиції(у тому числі в Нерухомість, Золото, Цінні папери), Банки, Створення власного бізнесу, Кар'єрне зростання, Освіта. Редакція не несе відповідальності за достовірність інформації, опублікованої в рекламних матеріалах.
Використання матеріалів Дєньга дозволено тільки при наявності активного посилання на головну сторінку порталу www.denga.com.ua