Как продать слона? Простые и работающие стратегии продаж в интернете
Бизнес - Бизнес в интернете
24.06.2018
ImageВ последние годы интернет-торговля приобрела массовую популярность, а все потому, что с ее помощью можно сэкономить львиную долю средств по сравнению с содержанием обычного магазина, увеличить количество потенциальных клиентов и заявить о себе на отечественном рынке.

 Однако вместе с этим постоянно растет конкуренция, и чтобы выжить в таких условиях, каждому предпринимателю следует позаботиться об эффективных продажах в интернете, положительные показатели которых могут перевести существующий бизнес на новый уровень.

С чего начать продажи в интернете: основные правила и стратегии

Как показывает практика, основными инструментами интернет-маркетинга и повышения эффективности продаж является реклама, оптимизация сайта и поисковое продвижение, которые существенно увеличивают трафик и количество клиентов.

Но прежде чем начать осуществлять продажи в интернете изаниматься раскруткой, при разработке сайта следует рассмотреть актуальные стратегии и основные правила ведения бизнеса:

  • Улучшенная навигация. Клиенты ценят удобные и простые интернет-магазины, которые быстро загружаются, имеют читабельный текст и четкую структуру страниц, понятный интерфейс и приятный дизайн. Поэтому тщательно подбирайте размер и стиль шрифта, цветовое соотношение блоков, добавляйте полезные кнопки онлайн-помощи или звонков консультантам, фильтры просмотренных/похожих товаров и пр.
  • Удобная корзина и упрощенный процесс заказа/оплаты товара. В интернет-магазине принято использовать минимум полей для заполнения (достаточно ФИО, адреса и телефона). Также позаботьтесь о различных способах оплаты товара – наличными и безналичным расчетом, электронными деньгами. Весь процесс покупки должен сводиться к единому алгоритму: добавление товара в корзину, заполнение краткой формы, подтверждение или оплата заказа, отправка клиенту.
  • Оптимизация под мобильные устройства и безопасность клиентов. Чтобы увеличить продажи в интернете,оптимизируйте сайт и сделайте его адаптивным для любого мобильного устройства. Настройте смс/email-рассылку, обратную связь, а также отображение рекламы и товаров; в целом сделайте сайт максимально доступным для пользователей. Что касается безопасности, вся персональная информация клиентов должна быть надежно зашифрована. Для этого подбирайте проверенные платформы, подключайте безопасное соединение, постоянно тестируйте ваш ресурс.
  • Расширение бренда в сети. Помимо хорошо разработанного сайта, пользователи должны видеть вас и в других источниках СМИ: телеканалы, радиостанции, газеты или онлайн-журналы. Также хорошо работает реклама в соцсетях, через каналы Ютуб и пр. Если не хватает фантазии, напрямую спросите у своих клиентов, как улучшить качество сайта, создав, к примеру, опрос. Развернутые отзывы помогут определиться с дальнейшими действиями.

В целом создание хорошего оптимизированного сайта, реклама в сети, выдача на страницах поисковой системы и узнаваемость в социальных сетях способствуют увеличению спроса на продажи в интернете. Однако чтобы получать стабильно высокий доход и обходить конкуренцию рынка, необходимо углубленно вникать в продвижение сайта и знакомиться с таким понятием, как арбитраж трафика.

Арбитраж трафика: секрет успешных продаж

Арбитраж – это покупка трафика с целью его перепродажи, или целенаправленное оплачиваемое перенаправление посетителей с одного сайта на другой. Именно арбитраж трафика и грамотно построенный интернет-маркетинг позволяют продавать любой товар или услугу в сети, владея целым потоком клиентов и десятками/сотнями совершенных заказов в день.

Как же работает арбитраж трафика? Вкратце, заработокполучается из разницы последующей перепродажи. К примеру, ваш сайт стабильно получает 10 тыс. переходов по рекламе за 1000 рублей. Найдя компании, которые нуждаются в увеличении своего трафика, вы можете перепродать собственные переходы, но уже не за 1000 рублей, а за 2–3 тысячи, получив прибыль на разнице. Или, например, вы разместили рекламный пост в ВК за 500 рублей в сутки, а на него вам пришли 3 заявки на покупку за 800 рублей. Таким образом, при общей сумме заказов 2400 рублей и первоначальном вложении 500 рублей ваша разница составила 1900 руб. В итоге получение разницы при покупке рекламы или перепродажи своего трафика и есть главная цель арбитража.

Андрей Балан и курс «Максимум продаж: раскрутка любой ниши и ведение бизнеса

Андрей Балан, отзывы о котором заполонили интернет, – это один из немногих успешных предпринимателей, который разобрался во всех тонкостях арбитража и готов делиться секретами устойчивого, качественного и масштабного трафика. Будучи успешным бизнесменом и интернет-маркетологом №1 в странах Таможенного Союза, он добился невероятных результатов: свыше 300 продаж товаров в сутки и более 5 тыс. долл. за продажи услуг в день, эффективная работа нескольких проектов, владение мощнейшими инструментами для прибыльного бизнеса в сети и не только…

На своем курсе «Максимум Продаж» Андрей Балан обучает новичков и профессионалов арбитражу трафика с нуля, что позволяет стремительно увеличить продажи и сделать прибыльный бизнес для любой ниши. Также его ученики получают массу других преимуществ:

  • Личную консультацию по выбору основной ниши и получения трафика.
  • Подробные инструкции и методички с различными фишками, которые лично испробованы Андреем Баланом и его партнерами.
  • Рабочий пакет инструментов онлайн-маркетинга.
  • Видеозаписи по настройке рекламы в сети от ценнейших воркшопов и т. д.

Как показывает практика, опыт, полученный у Андрея Балана, позволяет в дальнейшем сделать более эффективным свой бизнес. Так, каждый ученик получает пошаговый план действий и возможность персонально работать с ведущим маркетологом. Придерживаясь классических стратегий по улучшению и оптимизации сайта и используя навыки арбитража трафика, каждый желающий сможет заняться продажами в интернете независимо от вида товара и рода деятельности.

 
< Пред.   След. >
2007-2022 © Дєньга. Інформаційний ресурс Дєньга має допомогти Вам досягнути матеріального достатку. Матеріали сайту розкривають тематики: Інвестиції(у тому числі в Нерухомість, Золото, Цінні папери), Банки, Створення власного бізнесу, Кар'єрне зростання, Освіта. Редакція не несе відповідальності за достовірність інформації, опублікованої в рекламних матеріалах.
Використання матеріалів Дєньга дозволено тільки при наявності активного посилання на головну сторінку порталу www.denga.com.ua